Аренда машин – автостатьи. Интересные статьи. Не только про прокат авто - ООО «Де Люкс Рента Кар»

Региональные партнеры

Аренда и прокат автомобиля без водителя в Санкт-Петербурге.

 

Аренда машин – автостатьи. Интересные статьи. Не только про прокат авто


Трудяга

Это в США пикапы — любимое средство передвижения. А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. NP300 от Nissan — младший брат более крупного Nissan Navara. Однако, в отличие от последнего, напичканного всеми мыслимыми опциями для городского и внегородского комфорта, NP300 — настоящая рабочая лошадка. Каковой и должно быть пикапу по происхождению.
Подробнее

Ешка № 212

Е-класс для Mercedes-Benz — все равно Windows для Microsoft. Самый главный и самый важный продукт. «Ешка», как ласково называют его в России, определяет лицо бренда, его стиль и характер. Были времена, когда Е-класс составлял 77% (!) от общего объема производства легковых автомобилей марки.
Подробнее

Fiat семейного назначения

За те несколько месяцев, которые Croma провела в редакции, мы использовали ее в разных целях: для встреч и проводов гостей, перевозки газет и оргтехники, ну и, конечно, для поездок по личным делам сотрудников. Машина нас ни разу не подвела, со всеми задачами справилась, но укрепила в прежнем мнении (см. «АИ» № 6, 2009): ее главное предназначение — служить семье. Не стану повторять всего, что было сказано в предыдущей публикации, обращу внимание лишь на некоторые особенности универсала. К тому же по традиции текст дополнен таблицами, дающими представление о том, во сколько обойдется эксплуатация самого большого Fiat.
Подробнее

Нескромное обаяние «Легенды»

До большого и мощного полноприводного седана надо дозреть, как до изысканного вина и арманьяка: наслаждение букетом и тонкостями вкусовых оттенков первично, опьянение не имеет значения. При хорошем жизненном раскладе простое средство передвижения неизбежно превращается в автомобиль, за рулем которого вы обретаете роскошь ни в чем себе не отказывать. Можете размеренно катить, отгородившись от шумов постороннего мира, превратив салон в приличный концертный зал. Можете упиваться драйвом, штурмуя связки поворотов или нарушая скоростные ограничения — там и тогда, где и когда нет милиции. Словом, можете добраться до намеченного пункта в любом ритме, соответствующем текущему настроению, и при том уверенно и в безопасности, степень которой целиком зависит от ваших навыков и разумности. Honda Legend — один из тех немногих автомобилей, которые дарят все эти радости зрелого отношения к четырем колесам.
Подробнее

Главный калибр

Бож-же мой!.. Как он огромен! Или все-таки — она?.. С одной стороны, Mazda, с другой — CX-9. Ну, да это неважно, важны размеры. Если подойти к осмотру практически — попытаться, например, смахнуть снег с крыши (да, во время теста еще был снег), поймешь, что росту-то и не хватает! А ведь я — не маленький, не низенький… Метр семьдесят два: CX-9 всего на девять сантиметров ниже меня! Ширина — почти два метра (1936 мм), а длина… Длина — 5089 мм (с учетом накладок под номерные знаки) — ничего подобного в классе кроссоверов не было, даже Audi Q7 короче на три миллиметра!
Подробнее

В дорогу!

Что общего у легкового автомобиля и грузового авиалайнера? Не скорость, конечно: как ни крути, а небесный грузовик быстрее самого резвого спорткара. Тогда, может быть, материалы? Возможно, но лишь отчасти: автомобиль все же более стальной, если в нем и есть алюминий и композиты, то самая малость. Вдобавок нет у него ни хвоста, ни крыльев, ни иллюминаторов… Вот разве что турбины. Целых две. Но — не на всех модификациях. Тем не менее, конструкторы из Рюссельсхайма с гордостью утверждают, что «слямзили» идею у КБ «Антонов», выпускающего самые большие в мире грузовые авиалайнеры АНТ-124 «Руслан» и АНТ-225 «Мрия».
Подробнее

Первенец

тот красавчик — первый автомобиль, построенный на новой глобальной платформе GM под названием Delta II, которая даст жизнь еще целому ряду продуктов под разными брендами. Например, очередному поколению Opel Astra, чей мировой дебют мы ожидаем осенью во Франкфурте. А новая платформа всегда означает использование передовых технологий, более высокую надежность и лучшие потребительские качества.
Подробнее

Солидность и комфорт

В общей сложности больше месяца я провел за рулем обеих версий Teana, накапливая впечатления о модели, а попутно выясняя — насколько привлекательно она выглядит в глазах менеджеров, бизнесменов и чиновников.
Подробнее

В ожидании чуда

В продолжение сказанного на предыдущих страницах, в обзоре рынков, заметим, что уже более полугода мы наблюдаем падение продаж новых автомобилей к уровню предыдущего года. Более того, этот показатель не может закрепиться даже на текущем крайне низком уровне — каждый месяц российским дилерам удается реализовать еще меньше машин, чем в предыдущем.
Подробнее

Просчитаем и сэкономим

Наших политиков лучше вообще не слушать, или не воспринимать все сказанное ими всерьез, иначе можно впасть в депрессию. Один пророчит полувековую кризисную яму, другой немедленно сокращает жуткую перспективу в десять раз (а 5 лет — это все равно много), третий (или первый?) продолжает твердить, что все не так уж плохо.
Подробнее



Страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10